понедельник, 9 декабря 2013 г.

Зимняя романтика

1 часть -бутик )

Продолжая " Дыхание Рождества"  перехожу ко второй теме этого года...немного непривычной для нас -Winter Romantik.

Цвета все пастельные спокойные,оттенки розового и сиреневого. Значительно больше блеска, по сравнению с первой темой.
Хотела все 3 отдела сразу  в одном посте показать..но боюсь,что будет передозировка красоты)))) .Поэтому для начала всяко-разная декорация, без флористического вмешательства))))
Итак, поехали - очередной фото-пост.
В начале общий вид




Ну и теперь поближе)))
















Продолжение следует....

14 комментариев:

  1. О, это нежная сказка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. у тебя там прям сокровишница)0

    ОтветитьУдалить
  3. ,Эх, Ируся, могла бы и все 86 фоток сразу показать, быстро пролисталось. А в этой теме мне очень понравились посудки. Обалденные!!!! Особенно малюпусенькие штуки типа для печенек, не знаю как они называются))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уговорила ,Тань ,следующий пост будет с много фото)))
      я не поняла про какие штучки для печенек ты говоришь;)

      Удалить
  4. Эх! Я бы там надолго "потерялась":-)) Хотя, если честно, мне первая тема ближе :-)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня каждый раз дух захватывает! Много приятных мелочей, глаза так и цепляют что-то симпатичное.
    Мне больше понравился стол с круглыми часами с сиреневым туманом.
    А розовые пироженки не мое.
    Это как дегустация пробуешь одно вино - нравится. А как начинаешь сравнивать - находишь и отличия и приоритеты.

    ОтветитьУдалить
  6. Да мелочушки я тоже люблю)))Каждый раз разные и много)) сравнение это одно,а еще и сами мы меняемся, сегодня я категорически не люблю это ,а завтра может быть.....

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! ХОЧУУУУ ТУДАААА! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а я думала тебе ближе первая тема с совами)));)

      Удалить
  8. Все такое зефирное, чуть-чуть приторное.. мне кажется эта тема и ее представление в таком виде оооч популярна у маленьких девочек. Такая вот сладкая сказка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну ,наверное ,ты права) девочки такое любят)

    ОтветитьУдалить
  10. Смотреть не пересмотреть!!!! Очень необычно и нежно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...