среда, 11 декабря 2013 г.

В плену у нежной красоты

2 часть- Winter Romantik -Sesonhalle

Я продолжаю)
Сегодня мое королевство)))

Скажу честно, увидев эту тему....цвета  и декор, посмотрев на оформление в каталоге всех этих птичек, ключиков ,бабочек и сладостей...еще и розы усыпанные "бриллиантами"...Ничего кроме: "Да кто это придумал?" и "Как с этим работать?" в голову не приходило...И кто решил ,что Рождество должно быть именно такого припыленного цвета...и вообще розовый и сиреневый не мои цвета..... И как при наличии ограниченного зимой сортимента растений- (  ёлки -иголки и плющ) сделать нежную пастель и легкость...Легкость в нашем ,в принципе,рустикальном отделе...Ну в общем, бурчала тихо про  себя...ну, иногда, не совсем тихо...
Но задание есть и его надо выполнять.  Это то, что я люблю в своей работе...иногда приходится ,на  абсолютно не твои цвета и темы не просто смотреть со стороны, а пропускать их через себя , чувствовать...
И у меня есть правило, то что я делаю,должно нравиться прежде всего мне, куплю ли я это будучи клиентом? Если да, то значит получилось, если нет,   просто еще не доработала....
Ну вот под бурчание я и начала...Как первый шаг : шифон и белый флис.., второй-принесла елку, выбрала подходящую керамику и все... понеслось....Украсив  лесную красавицу, захотелось творить дальше))))
Начинаю всегда с крупных объектов)

И постепенно, то что в каталоге было просто декоративными артиклями: бабочки- сердечки-птички с  моими ёлками -иголками живыми растениями , начало оживать...Становиться необычным , но праздником).
Вот принарядившиеся цикламены)

Хвойные в блестящих лентах

Дуэт серебряного листочка  и мюленбекии


 Как будто покрытого  легким инеем, соло   Senecio bicolor

Фарфоровые головки кружевных цикламенов и легкий шелест травы


И вот так все вместе). В обрамлении,тех самых, безликих артиклей...Которые казались холодными и не "в тему"

Результат, неожиданно порадовал. Неожиданным он оказался и для ,в принципе ,консервативных покупателей, и коллег. Очень быстро это все было распродано и на сцену вышли азалии

на бис- цикламены,абсолютно очаровательные...

хвойные -миниатюрки( Рождество же ,как никак))
Амарилисы- в экстравагантном наряде)))
и первые вестники весны- гиацинты



Вот такой ,она у меня получилась..."Зимняя романтика"...Для меня эта  тема  стала довольно интересной, а для вас? ;)

29 комментариев:

  1. Ирина, теперь и мне хочется воскликнуть: "Да кто это придумал?" Ты превратила артикли в волшебную красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, благодарю, мне очень приятно)

      Удалить
  2. Елка с розами!!! да это же ооочень даже интересно! а Амарилис, так вообще мой фасончик ))"дивне створіння", но я бы его купила ))))
    Такая смесь - Новый Год, Рождество и все же весна совсем близко, а может и вовсе не уходила, просто спряталась в уголке души, уступив место для елочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее Оль к нам зима еще не приходила , у нас осень) или весна +10...поэтому гиацинты,наверное актальнее)
      Рада что понравилось) Амарилисы я со шкодным настроением делала)

      Удалить
  3. Ира, ты меня хочешь с ума свести? Я от такой красоты вхожу в ступор и по-тихому балдею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, не не хочу с ума сводить))) просто балдей)
      Спасиб,большое

      Удалить
  4. Ира, какая красотища получилась. Очень все так нежно, волшебно и празднично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга,спасибо,рада что понравилось)

      Удалить
  5. Ирина, какую же красоту и волшебство ты создаешь! А бабочки и розы зимой - это ли не чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, данке) просто люблю свою работу

      Удалить
  6. Ира, ты как всегда радуешь красками, словами, акцентами... чем угодно! Розы, бабочки, Рождество - просто чудесно! Очень понравились шишки розового цвета и ленты! . не знаю почему - но просто чудо как хороши ленты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо) Рада поделиться красотой)

      Удалить
  7. Необычные сочетания! Мне цикламены с шишечками понравились - как снег! Общий вид шикарно смотрится! Не мудрено, что все быстро распродалось ... Эх мне бы к вам :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо) Вот каждый что -то и выбрал)))) А у вас , разве нет такого? Приезжай)

      Удалить
  8. Ой, как интересно елочки в бабочках смотрятся!!! :-) И еще мне очень приглянулся наряд Амарилисов :-))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ларис, спасибо) в конечном итоге и мне бабочки понравились) И рада, что амарилис приглянулся....У меня бывает иногда такое впечатление , что перегибаю палку....что слишком много креативного))) поэтому появляется волнении , а вдруг не купят))) Вот с ними как раз такое и было..

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово ты, Ира, обыграла все эти шебби-аксессуары и превратила их в настоящую новогоднюю сказку! Потрясающе и волшебно у тебя получилось! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! мне приятно

      Удалить
  11. Зараза блоггер не показывал мне обновления!
    Ира, спасибо за огромное количество интересных идей, вдохновилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена , спасибо )) Буду рада если пригодится)

      Удалить
  12. О, чудесно! Очень новогодне, с большим вкусом и умением!)
    От амарилисов в восторге я)

    ОтветитьУдалить
  13. Начала читать пост и хихикала - кто это придумал, припыленные цвета! Я сразу подумала - как же мне нравится розовый под новый год))) Вот что значит "на вкус и цвет"...))) Обалденно красиво! Просто шикарно! Мои аплодисменты!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...