понедельник, 17 июня 2013 г.

Очечник "Летнее серебро"

В рамках совместного проекта у Алены по пошиву кошелечка с фермуаром( сама бы я еще ох как долго собиралась) сшился у меня очечник.
Фермуары покупала дааааавно, и вот все они ждали "волшебного пенделя"  вдохновения.
Ну а в компании шьется веселее, а там еще и конкурс был, в общем уговорилась и решилась.
Результатом первого опыта стал очечник( не захотел он быть кошельком).И станет подарком для любимой бабули, к ее 90 летию...

Сшит из хлопка ,уплотнен объемным флизелином H630. Алена рассказывала как пришить фермуар потайным швом..а я начала с прижимного))) серебристого цвета.

 Раскроив основную часть, я поняла что чего -то не хватает, в ход пошла примерка всех лент ,тесемок и шнуров имеющихся в доме.Больше всего подходил серебряный ( немножко новогодний,но ....максимально подходящий, и бусины тут же - переливались серебром на солнце и просто кричали,просились ,чтобы я их пришила.

Все сделала) не хватало "изюминки". Ею стала вышивка,стебельчатый шов  -серебром,просто "прошлась" по паре веточек

Вот такое лето ,с оттенками серебра, у меня получилось)
Оказалось,что шить его не так уж и страшно, и трудностей особо не было,получила удовольствие) и на одном решила не останавливаться.
Сшила и второй,но он ждет нормального освещения для фотосессии)
 Остальной красотой и милыми дамскими штучками ,можно полюбоваться в галерее

20 комментариев:

  1. Лаконично и изысканно. Чудесная "дамская штучка" !!! А уж фото, как всегда, просто ах!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, очечник получился загляденье! Очень понравилось сочетание и лаконичность фермуара и вышивки - все смотрится единым целым. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль , спасибо) У меня бывает так , не я выбираю вещи, а они сами просятся...под руку попадают, это как раз тот случай.Я просто пришила всё вместе)))

      Удалить
  3. Какая стильная штучка,красивый аксессуар.И цвет,свежий)) душ из васильков и колокольчиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо) И где ты ночью была с васильками и колокольчиками))))) когда я пыталась найти описание цвета)

      Удалить
  4. Ох, какие завитушки! А какое все сочное и яркое, и в тоже время нежно и изящно! Очень мне нравится! Мне кажется не найдется девушки, которая отказалась бы от такой штучки! а фото как всегда! Замечательные! Талантливый человек- талантлив во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюнь, спасибо) достанется бабушке к юбилею, как раз мучалась выбором подарка, а тут СП)

      Удалить
  5. Роскошная работа, поздравляю! Да, совместные проекты - великая сила:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо)
    Я первый раз участвовала в таком проекте, действительно сила, стимулирует и подгоняет.Точно не последний кошелек и не последний совместник!

    ОтветитьУдалить
  7. ой Ира что ты со мной делаеш, вот не ношу очков(пока) но уже б непротыв подержать в руках ето чудо), формуляров у нас в окресности нет(и слава Богу) ато б мне и ето надо было попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин, спасибо))) рассмешила ты меня с вашими окресностями))) и отсутствием в них фермуаров))
      Я в инете заказывала;)
      Спасибо за теплые слова)

      Удалить
    2. даа интернет ето что то, я тоже уже столько всего заказывала, но в последнее время держу себя в руках)

      Удалить
    3. а я вот ,держала себя в руках....и что-то в последнюю неделю разошлась))))

      Удалить
  8. Ох, как мне этот очечник понравился в галерее! Классный получился!
    П.С. Про конфетку: я Инна :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Инна , я вся покрасне ,побледнела, мне стыдно стало( куча пурпурных смайликов), все исправила..
    спасибо за похвалюшки)

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш, здорово.
    Ну мне б кстати и с завитушками пошел бы))))))))) шучу-шучу, ха-ха, ха-ха
    Получилось очень красиво. Умница.

    А я тебя в списке картинок сразу попалила (но забыла сказать), тебя выдали розы, такие же как и на грелке ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Данке ,мисс Марпл)))) я так и знала , что по цветочкам узнаваема))) поэтому со вторым "шифровалась"

      Удалить
  11. Ира, как красиво! Смотрится элегантно! Браво!

    ОтветитьУдалить
  12. Ах, какая замечательная вещица!!!! Все в тему, и завиток и шнур и бусины! Браво!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...